Главная Каталог Избранное Сравнение Корзина
8 (800) 555 34 05Звонок по России бесплатный +7 499 460 04 07Сервисное обслуживание info@medfind.ru
Оборудование

Личный кабинет

Вопрос!

Оформление и оплата заказа

Товары и цены

Разрешительные документы и гарантия

Вопросы о доставке

Почему мы передаем документы непосредственно сотруднику внешней транспортной компании?

Мы отдаем документы в руки сотруднику сторонней транспортной компании в соответствии с Законом о бухгалтерском учете. Согласно этому закону, перемещение товаров требует наличия первичных бухгалтерских документов установленного образца. Без наличия таких сопровождающих документов сотрудник транспортной компании не может принять товар. Таким образом, передача документов является необходимым условием для корректного оформления перевозки и учета товаров.

Почему вы не предоставляете заранее отгрузочные документы?
Отгрузочные документы не могут быть сформированы до получения нами документов на продаваемое медицинское оборудование от поставщика/производителя. Документы формируются в соответствии с порядком оплаты по договору поставки медицинского оборудования.
Почему вы не отгружаете по копиям доверенности?

Отгрузка товара по копиям доверенности не осуществляется в связи с тем, что оборудование, которое мы предоставляем, является дорогостоящим товаром, требующим особого внимания при его отгрузке и приемке.

1.      Если получателем товара выступает доверенное лицо или транспортная компания, то они должны иметь при себе оригинал доверенности с синей печатью и паспорт.

2.     Если индивидуальный предприниматель действует без печати, то его доверенность должна быть нотариально заверена.

3.     Если индивидуальный предприниматель получает товар самостоятельно, то ему необходимо предъявить паспорт и оригинал листа записи о регистрации.

4.     Физическим лицам требуется предъявить паспорт или нотариально заверенную доверенность, если товар получает их представитель.

Сроки отгрузки товара заказчику

Чтобы оборудование попало к клиенту в клинику, оно проходит несколько стадий:

1.      Оплата клиентом товара;

2.     Поступление денежных средств на наш счет (это может занять 1-2 дня). Время поступления денежных средств зависит от конкретных кредитных организаций, задействованных в расчетах, и времени обработки платежа процессинговым центром;

3.     Проверка оборудования перед отгрузкой (может занять до нескольких рабочих дней) инженерами;

4.     Подготовка оборудования к отправке или передаче клиенту (упаковка, проверка комплектации, оформление договора с транспортной компанией) логистами;

5.     Отгрузка и подготовка документов УПД и оригиналов договоров, после чего весь пакет документов отправляется на подпись руководству компании.

Именно поэтому товар вы можете забрать только на следующий день, либо позднее. В редких случаях, если все получается очень быстро, можем произвести отгрузку в день оплаты при условии, что позиция есть на складе.
Остались вопросы?
Спросите нас, мы дадим подробную консультацию по всем вопросам!